среда, 31 декабря 2008 г.

Вдохновение непостижимым

Пару дней назад на нашем форуме aqa.by закончился конкурс аквадизайна Аква-Арт 2008.

Про результаты тут говорить не буду - смотрите первоисточник. Я далек от высказываний, что все работы великолепны. Первые две - тут ничего не скажешь - действительно так. А дальше - еще пару неплохих работ, ну и несколько банок с хорошей ухоженной травой. Хотя последнее - тоже прогресс.

Сам я не успел поучаствовать - все-таки криптокориновый аквариум очень медленный и два месяца ему очень мало, но будем ждать следующий ... (конкурс).

Но вот приятная неожиданность - аквариум моего друга Саши Зятикова из Калинкович занял 4-е место. Учитывая, что фото было сделано спонтанно (заехал по дороге к нему на пол часика), он совсем даже не успел прибраться и подготовиться. Так и снимали - с термометром, нагревателем. Ну так вот 4-е место очень хороший результат. Так что поздравляю!
Ну а название он придумал уже потом. Я, честно говоря, долго привыкал. Но такой вот у меня друг - не только аквариумист, но и поэт.



Комментариев нет: